Всероссийский форум

InsurtechDay
2025

Цифровые технологии и инновации на российском страховом рынке

24–25 июля 2025 года

Дата

Hyatt Regency москва Петровский Парк

Место

Онлайн-трансляция

Дополнительно

Зачем участвовать в конференции

ИИ, Big Data и блокчейн в страховании. Какие возможности они открывают для роста и развития
Реальный опыт и кейсы внедрения инноваций в страховании от лидеров рынка
Ознакомьтесь с последними разработками и решениями в области Insurtech
Получите свидетельство о повышении квалификации гособразца по цифровизации в страховании или трансформации страховых программ
Познакомьтесь и обменяйтесь опытом с профессионалами, которые двигают страховой рынок вперед
Как эффективно применять цифровые технологии для трансформации CX (клиентского опыта) в страховании

Для кого

Команды цифрового бэк-офиса
Разработчики новых страховых продуктов
Крупные страховые брокеры
Специалисты по CX в страховании
Те, кто активно применяет ИИ, Big Data, роботизацию в страховании
Руководители, отвечающие за развитие бизнеса и продажи
Руководители, отвечающие за цифровизацию и клиентский сервис
Топ-менеджмент в страховых компаниях

Спикеры

Гаврилов Денис
/ Ozon Страхование

Руководитель
Короп Станислав
/ Банк России

Исполняющий обязанности директора Департамента финансовых технологий
Мамута Михаил
/ Банк России

Руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг

Фатьянов Игорь
/ Группа Зетта Страхование

Генеральный директор
Щекланов Евгений
/ Everia Life

Генеральный директор
Яковлев Глеб
/ ВСС

Вице-президент
Языков Андрей
/ АО ГСК «Югория»

Первый заместитель генерального директора
Бурлак Андрей
/ Абсолют Страхование

Заместитель генерального директора
Список спикеров пополняется

Партнер

Предварительная программа:
1-й день


9:00 – 10:00

Регистрация участников. Приветственный кофе и нетворкинг


10:00 – 10:05

Открытие конференции. Приветственное слово организаторов


10:05 – 11:45

Сессия 1. Тренды Insurtech: как технологии меняют страховой рынок

  • Текущие тренды развития технологий и диджитализация страхового рынка.
  • Регулирование Insurtech: ограничения и рамки VS драйвер отрасли.
  • Инновации и стартапы Insurtech на российском страховом рынке.
  • Продуктовый Insurtech: влияние цифровых технологий на предложения страховщиков.
  • Insurtech страховщиков и государственных органов: от отчетности к обмену данными.
  • Insurtech: повышение конкуренции или монополизация страхового рынка?
  • Insurtech глазами страхователей: приятно ли разговаривать с роботом и получать письма от искусственного генерального директора?

11:45 – 12:15

Кофе-брейк


12:15 – 14:00

Сессия 2. Цифровая трансформация страховщика: от традиционных моделей к инновационным решениям. Опыт и кейсы ведущих компаний

  • Риск-кейс: новые технологии в оценке страховых рисков.
  • Клиентский кейс: кто такой диджитал-клиент и как с ним общаться?
  • Коммуникативный кейс: как выстраивать бесшовные коммуникации в экосистемах?
  • Сервис-кейс: искусственный интеллект в клиентском сервисе, или когда робот становится лишним?
  • Канал-кейс: маркетплейсы на пути нового клиентского опыта.
  • Фрод-кейс: новые технологии — добро или зло?
  • Убытки-кейс: технологии автоматизации урегулирования.

14:00 – 15:00

Обед


Поток 1 / Процессы и технологии

15:00 – 16:15

Поток 1. Сессия 3. Искусственный интеллект: возможности и риски страхового рынка

  • Прогнозирование вероятности наступления страховых случаев и управление рисками портфелей договоров страхования с использованием технологий искусственного интеллекта.
  • Нейросети: просто хайп или реальный инструмент?
  • Фрод с помощью ИИ: новый виток мошенничества с помощью нейросетей.
  • Искусственный интеллект в урегулировании убытков: технологии удаленного осмотра и цифровая оценка убытков.
  • Технологии ИИ и роботизации на страховом рынке: от чат-ботов к управлению убыточностью договоров и доходностью активов.

16:15 – 17:30

Поток 1. Сессия 4. Big Data и блокчейн в страховании

  • Big Datа в оценке страховых рисков при заключении договора страхования.
  • Внешние и внутренние источники информации для формирования Big Datа в страховании и возможности их применения.
  • Персонализация страховых тарифов и предложений на основе технологий Big Datа.
  • Блокчейн в страховании: технология заключения договоров или урегулирования убытков?
  • Big Datа в урегулировании убытков: как выявить выгодоприобретателей добросовестных и не очень?

Поток 2 / Продукты

15:00 – 16:15

Поток 2. Сессия 5. Клиентский опыт и развитие сервиса в страховой цифре

  • Цифровая трансформация клиентского пути и омниканальность в страховании.
  • Цифровизированные агенты или агентский интернет? Особенности поиска клиентов в цифровой среде.
  • Цифровые коммуникации со страхователем. Как не допустить типичных ошибок и повысить эффективность онлайн-взаимодействия?
  • Страхование интернет-вещей, роботов, цифровых профилей: дальние перспективы или завтрашняя реальность?
  • Цифровизация урегулирования убытков: технологии удаленного осмотра, электронный документооборот, цифровая оценка убытков. Обзор инструментов и технологий для автоматизации процессов урегулирования.
  • Личные кабинеты страхователей и застрахованных лиц на сайтах и в мобильных приложениях. Опыт организации и использования в продажах и клиентском сервисе.

16:15 – 17:30

Поток 2. Сессия 6. Insurtech-программы: подходы к разработке и внедрению

  • Киберстрахование. Модификация программ под влиянием нормативных требований и запросов страхователей.
  • Особенности противодействия киберугрозам. Современные методы защиты и эффективность их применения.
  • Телематика или смартфон в новых программах страхования имущества и личного страхования?
  • Страхование беспилотных транспортных средств. Первый опыт реализации на российском страховом рынке.

17:30 – 18:00

Закрытие конференции

Подведение итогов конференции. Благодарности участникам и спонсорам

18:00 – 19:00

Вечерний нетворкинг (по желанию). Фуршет и неформальное общение


Предварительная программа:
2-й день

Второй день организован Финансовым университетом в виде онлайн-семинара (вебинара) и проводится в системе Контур.Толк (доступ по ссылке). Также для слушателей доступен личный кабинет в рамках электронного курса (в системе Moodle), в котором размещаются презентации онлайн-семинара, материалы к семинару (дополнительные лекции, текстовые файлы), осуществляется тестирование в электронной форме.
При успешной аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации по теме (выбор одной программы осуществляется слушателем на стадии заключения договора):

– Курс 1 «Особенности цифровизации бизнес-процессов в страховых организациях»;
– Курс 2 «Трансформация программ страхования и клиентского сервиса в условиях цифровой экономики».

Тема 1. Нормативные требования к организации продаж страховых услуг через дистанционных посредников

10:00 – 10:45

Регулирование продаж договоров страхования как дополнительных услуг через дистанционных посредников. Изменения в Закон «О защите прав потребителей» и их влияние на организацию продаж страховых услуг.


10:45 – 11:30

Организация продаж договоров страхования через дистанционных посредников в соответствии с Методическими рекомендациями Банка России по предоставлению потребителям финансовых продуктов (дополнительных услуг) в дистанционных каналах.


11:30 – 11:45

Перерыв


Тема 2. Цифровое страхование в Российской Федерации

11:45 – 12:30

Особенности страхования киберрисков на российском страховом рынке.


12:30 – 13:15

Страхование БПЛА, робототехники на российском страховом рынке.


13:15 – 13:30

Перерыв


Тема 3. Цифровые технологии и клиентский сервис по личному страхованию

13:30 – 14:15

Цифровизация в бизнес-процессах продаж, сопровождения и урегулирования по личному страхованию.


14:15 – 15:00

Организация и функционал личных кабинетов по ДМС на сайтах и в мобильных приложениях страховщиков.


15:00 – 15:15

Перерыв


Тема 4. Цифровые технологии и клиентский сервис по страхованию имущества

15:15 – 16:00

Цифровизация в бизнес-процессах продаж, сопровождения и урегулирования по страхованию имущества.


16:00 – 16:45

Цифровые каналы взаимодействия с клиентом в процессе продаж, сопровождения и урегулирования по договорам страхования имущества.


Место проведения

Ленинградский просп., 36, стр. 33, Москва
Hyatt Regency Москва Петровский Парк

Контакты

Организатор деловых мероприятий

Более 20 лет на медийном рынке

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования в рамках

Политики в отношении обработки персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт.

Договор оферты

© ООО «Регламент» , 2024. ИНН 7708323273